Миссия (от англ, mission - видение) - четко выраженная глобальная цель существования организации как конкурентоспособной структуры, изложенная в наиболее общей форме. В ней обычно декларируется цель и принципы работы организации, определение самых важных отличительных особенностей продукта, отношение к потребителю и конкурентное положение на рынке. Миссия - главная цель организации, краткое, ясное и четкое определение основных направлений деятельности. Миссия организации (с точки зрения управления) - это ответ на привычный вопрос: что представляет собой наша предпринимательская деятельность в настоящее время и что она будет представлять собой в будущем? Официально принятая миссия в общих чертах дает представление о маршруте следования организации и определяет концептуальный подход к решению вопроса - чем должна заниматься данная организация и на достижение чего она вправе рассчитывать.