Убытки, причиненные аварией плотины (Dam failure losses) – реальный ущерб и упущенная выгода, которые могут понести физические и юридические лица в результате аварии ГТС.
Упущенная выгода (Lost profit) – стоимостное выражение убытков, вызванных остановкой производства и неисполнением договорных обязательств физическими и юридическими лицами, пострадавшими от ...
Уровень безопасности плотины (Dam safety level) – детерминированный показатель, в обобщенной форме определяющий степень отклонения состояния эксплуатируемого ГТС от положений проекта и ...
Уровень риска аварии (Level of failure risk) − характеристика безопасности ГТС, которая может быть представлена в вероятностной форме либо в форме детерминистического показателя (уровня ...
Ущерб реальный (Real damage) – стоимостное выражение полной или частичной потери основных и оборотных фондов, готовой продукции предприятий, жилищного и коммунального хозяйств, затрат на ...
Ущерб прямой (Direct damage): а) повреждением и разрушением жилых, общественных и производственных зданий, железных и автомобильных дорог, линий электропередач и связи, мелиоративных систем; б) ...
Ущерб косвенный (Indirect damage): а) затраты на приобретение и доставку в пострадавшие районы продуктов питания, строительных материалов и т.п.; б) сокращение выработки продукции и замедление темпов ...
Ущерб социальный (Social damage) – вред, который может быть причинен жизни и здоровью людей согласно прогнозной оценке числа погибших и (или) пострадавших людей в результате аварии ГТС.
– Принадлежат к группе каменных метеоритов и отличаются от других присутствием более низкотемпературных соединений – серпентиноподобных соединений, сульфатов, органического вещества. Классификации ...